понедельник, 3 октября 2016 г.

Стыдобень(((


  Всем привет! Я в очередной раз выпала из блого-жизни, вот даже немножко стыдно, но выкроить время на блог ну никак не получалось. Кое-как вырывала жалкие минутки на скрап, так что не совсем уж бездельничала :) Сегодня даже что-то и покажу из ранее сделанного.

  Мы с сынулей готовились к благотворительной ярмарке, я наклепала коробку открыточек, только вспомнила о том, что надо бы сфотографировать это все, уже по дороге на ярмарку, так что остались они у меня только в памяти( и то ненадолго, я себя знаю). Ну надеюсь, что мои открыточки порадуют тех людей, в руки которых попадут. 

  На дворе уже октябрь, а так как сынуля в этом году стал школьником, День Учителя - это теперь и наш праздник, в смысле надо готовиться и к нему тоже) Так что сегодня покажу открыточки к этому прекрасному празднику:

   И каждая открытка поближе. Так как День Учителя - осенний праздник, то и палитра соответствующая, а еще очень хотелось кленовых листочков, пришлось самой рисовать и вырезать, вроде даже и неплохо получилось.




  А вообще надо себя как-то дополнительно мотивировать, вот надо было мне сделать открытки для ярмарки, я взяла себя в руки и сделала 20 штук за 2 дня, такая производительность для меня - настоящий подвиг. Так что я нашла несколько интересных совместных проектов, хочу поучаствовать, главное - не запустить. Про проекты напишу чуть позже отдельными постами.
   А пока всем хорошего настроения и ярких красок, посмотрите какая красота за окном!

Комментариев нет:

Отправить комментарий